|
ОФФТОП голимый )
|
|
| Elizabet_Poter | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:04 | Сообщение # 1546 |
|
Лис Зверополиса
По жизни: Пролетарий
Статус: Offline
| Quote (ryik37) доооо...тентакли и электрические угри внутри оч кавайны второе эт уже Гуро,точне Эро гуро ,оно ми не подуше Quote (ryik37) насчет юри я профан, не видела ни одного, но ведь мальчики лучше девочек, и неипет Та не ври!
не робей ,будь смелей
|
|
| |
| Elizabet_Poter | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:05 | Сообщение # 1547 |
|
Лис Зверополиса
| Quote (Asya) Эх...я думала, это Призон извращенец...я ошибалась... На кол всех извращенцев! и точка!
не робей ,будь смелей
|
|
| |
| Asya | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:05 | Сообщение # 1548 |
|
Тётя Ася =_=
| Elizabet_Poter, А ты не маленькая такое смотреть
Глупее всего заблуждается тот, кто думает, что утрачивает свою оригинальность, если признает истину, уже признанную другими.(И.В.Гете).
Сообщение отредактировал Asya - Четверг, 06.08.2009, 11:05 |
|
| |
| Asya | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:06 | Сообщение # 1549 |
|
Тётя Ася =_=
| Quote (Elizabet_Poter) На кол всех извращенцев! Нет, пусть сначала переделает эдитинг 53 главы, а потом посмотрим...
Глупее всего заблуждается тот, кто думает, что утрачивает свою оригинальность, если признает истину, уже признанную другими.(И.В.Гете).
|
|
| |
| ivan_kun | Дата: Четверг, 06.08.2009, 11:07 | Сообщение # 1550 |
|
Хогсмидский волшебник
| Quote Я тоже об этом подумала, может быть вам что-то говорит Галактика Млечный Путь? Говорит, говорит. Это ж нашь микрораён, и правда соседи... Quote -ну знаешли может ему на днюху кто-то подарил иль ещё покруче от них дождёшся... Quote -канеш,жаль у тя катары нет Есть же! Вон на фоне ковра! Это - катана, хотя и самая дешёвая, но настоящая действующая катана, которой можно рубить макивары... Пытался привить себе любовь к нему, но не получилось... Quote но ведь мальчики лучше девочек, и неипет Правда? А я то как идиот
Неко ушки на голове, Значёк ЕВА на рукаве...