Nekogahara
|
|
|
lagoona_blue | Дата: Суббота, 26.11.2016, 07:58 | Сообщение # 2 |
Хогсмидский волшебник
По жизни: Пролетарий
Статус: Offline
| Вообще, классная манга. Хотя и вышло пока немного глав, но чувствуется мастерство сенсея. Вроде бы коты и коты, а вложено столько всего, что воспринимаешь их не менее серьёзно, чем самураев-людей в любом другом сёнене.
|
|
| |
Samurai | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 12:09 | Сообщение # 3 |
Нарнийский лев
| Привет, рикудовцам!
А как насчёт посотрудничать в работе над этой мангой? Я собираюсь создать свою команду, через какое-то время, поэтому могу предложить временную совместную работу над этим проектом. В сканлейте я уже очень давно, есть большой опыт эдитора: клин, тайп, рисовка звуков. общая ретушь страниц. Также знаю английский, но предпочитаю не заниматься переводом, а редактурой (сверка, лит.обработка, редактирование готового перевода) - в редактуре у меня тоже опыт больше 5 лет. вот только корректор из меня очень средненький.
Недавно нашёл в сети ваш перевод первых глав - мне очень понравился. Но у меня есть отличные сканы 1 и 2 томов - качество и размер сканов намного выше, чем у равок, на которых вы делали. Хотелось бы помочь вам с этим проектом: с вас перевод с английского или японского и тайп, а я мог бы взять на себя часть работы вашего эдитора и тайпера.
PS. проект у вас перехватывать не собираюсь, просто решил предложить помощь в улучшении качества проекта (так, пояснил на всякий случай).
|
|
| |
TRikA | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:15 | Сообщение # 4 |
Добрый лень ≡___≡
По жизни: Эксплуататор