[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Rikudou-Sennin Clan Форум » АНАРХИЯ » Свободная зона » Поэма Тсу
Поэма Тсу
NRДата: Четверг, 26.01.2012, 13:47 | Сообщение # 1
Лис Зверополиса
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Вы все видели аватарку Тсу... и это мой рассказ о том что случилось со мной когда я ёё первый раз увидел.

В меру своей деятельности(состою в институтском стройотряде) и очень устаю от девушек(но это не значит что я что то имею против них, просто провожу с ними кучу времени) по этому стараюсь проводить крохи того свободного времени что у меня есть, в одиночестве. Так вот сижу за компом(готовлюсь к экзамену), почитываю Деепричастия, хотя мысли витают где-то между проблемами современной Фонологии и тенденции в Морфологии(учусь на редактора если что). Случайно ткнул не на ту вкладку (как вы уже догадались это была вкладка рикудо) прошел по ссылкам, прочитал пост и только тогда заметил ЭТО. Это была аватарка Тсу... Прежде чем рассказать что было дальше я хочу сказать о моём психическом состоянии на тот момент, а именно то что я не спал 2 дня, недоедал и жив был только благодаря энергетикам. По этому ничего удивительного нет в том что я улетел нафиг со стула. В полёте успев надеть носки, штаны, рубашку, пролить на себя пол флакона туалетной воды. Старясь хоть как-то остановить полёт, вцепился зубами в какой-то цветок стоящий на окне и вырвал его с корнем. Пролетев бумерангом по комнате и не разбудив соседей(однако свезло, а то убили бы нафиг) уткнулся лицом в экран компьютера. Эдакий красноглазый, небритый весь в мятой одежде с кустом герани во рту - мачо и похититель дамских сердец.

Сказ, отчасти лож, отчасти нет - добрым молодцам привет. И смысл сей давно всем ясен... и без сомнения прекрасен. Но так и быть я вам скажу. Что аватарка Тсу отвлекает мну.

P.S. Простите меня, я так больше не буду :(

Сообщение отредактировал NR - Пятница, 27.01.2012, 10:28
NRДата: Четверг, 26.01.2012, 19:43 | Сообщение # 2