[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Rikudou-Sennin Clan Форум » ОСТОРОЖНО! Вызывает привыкание.... » Палата №6 » Аниме обзоры и мнения от Filippov_MV (Здесь выкладываются авторские обзоры в виде превью и ссылки)
Аниме обзоры и мнения от Filippov_MV
gvidofdДата: Четверг, 30.05.2013, 10:06 | Сообщение # 1
Хогсмидский волшебник
По жизни: Бэтмен
Статус: Оффлайн
Добрый день!
Я начинающий автор обзоров к аниме (так же имеются и обзоры на игры на ПК и фильмы - стараюсь отбирать только лучшие и известные), пока в текстовом формате (при наличии умелых помощников, возможно создание канала на ютьюбе и обзоров в видео формате). Мои обзоры публикуются на моём же сайте http://animeview.ru а так же в поддержку сайта была создана и группа В контакте http://vk.com/animeview_ru Всем. кому интересно не искать хорошее аниме, а по обзору определить его качество, тем, кто хочет сразу после обзора посмотреть аниме онлайн, или же поделится мнением с другими, кто смотреть аниме и согласен/не согласен с автором обзора, всех прошу к себе на проекты animeview, с позволения администратора ресурса http://rikudou.ru Надеюсь вам понравится моё творчество, а если нет - всегда рад услышать конструктивную и взрослую критику.
Ах да, хочется отметить, что Я не собираюсь гнаться за славой и успехом "в самых широких кругах", а потому не собираюсь, в любом случае, опираться на аудиторию школьного возраста и их потребности, то есть не использую мат, скобрезные шутки, критику ради самопиара и т.д. Если вам по нраву подобный стиль, то нам с вами по пути.
И ещё, при желании, вы можете размещать мои обзоры на своих ресурсах или ещё где то, по желанию - только прошу ставить ссылку на источник и указывать меня как автора (Filippov MV или же Филиппов Михаил)
Прикрепления: 1124208.jpg(166Kb)
gvidofdДата: Воскресенье, 11.08.2013, 09:34 | Сообщение # 31
Хогсмидский волшебник
Новый обзор от моего друга и партнёра Shanny

Название: Бек