[ Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Rikudou-Sennin Clan Форум » ОСТОРОЖНО! Вызывает привыкание.... » Японские напевы » OSU! движение (а почему сюда ... а потому что больше некуда =__=")
OSU! движение
Saruno_MaxДата: Пятница, 17.06.2011, 20:55 | Сообщение # 1
Лис Зверополиса
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
OSU!

Небольшое ознакомление с тем, что это и с чем это едят.

OSU! - это музыкальная компьютерная ритм-игра сделанная по идее игры Ouendan на Nintendo DS, разработана австралийцем PEPPY в 2007 году. Игровой процесс базируется на: нажатии кругов на экране, ведению мячика по определенным элементам (слайдерам), а так же вращению спиннера максимально быстро насколько вас это устраивает ^_^. В Ouendan все это происходило под японскую музыку. Зарегистрировавшись в OSU! можно получить доступ к скачиванию более 30 000 beat-map’ов, то есть, карт для игры в OSU! Все песни протестированы и могут проходиться всего лишь простой мышью. Так как карты создаются самими игроками, среди них можно обнаружить как опененги/эндинги к аниме, так и обычные треки (Linkin Park, Evanescence, Ранетки (OMFG!!!) Nightcore, Вокалойдов иТохо ^_^)

Если вас заинтересовало описание то регистрируемся на http://osu.ppy.sh , оттуда же качаем клиент OSU! (около 30 MB) и читаем дальше.
А дальше у нас … введение в геймплей
Так как большинство пользователей ПК не имеют сенсорных экранов, играть в Osu! можно с простой мышью. Некоторые песни все же превышают лимит нажатий в секунду обычных мышей.
Совет: для преодоления этого лимита есть клавиатура, Z и X клавиши, которые являются аналогами правой и левой кнопки мыши.
Теперь перейдём к основным элементам геймплея, хоть в OSU! и есть обучающая карта, но прочитать не помешало бы.

«Круги»

Здесь показан момент, когда перед вами круг, на который надо вовремя нажать. Маленький цветной обруч, который постепенно приближается к центру указывает на момент необходимого нажатия. Чем ближе обруч к кругу, тем больше вы получите очков при нажатии, желательно получать 300, то бишь максимальный.
Совет 2: Старайтесь не ориентироваться на свое зрение, т.к. разные песни имеют разную точность и время нажатия . Старайтесь ориентироваться на музыку. Иногда просто создают такие карты, что там только на звук и остаётся ориентироваться.

Далее у нас «Слайдеры»

На изображении вы видите слайдер, по которому нужно провести определенное количество раз. Сначала вы нажимаете на круг с цифрой, а затем, не отпуская клавиши мыши, продолжаете вести по слайдеру мяч, который появится сразу же после точного нажатия. Иногда по слайдеру достаточно провести всего лишь одну сторону, иногда и нет, а иногда и за мячом следовать не надо (зависит от длинны слайдера ). Как показано на изображении выше, вы должны провести мяч до конца слайдера, а затем, не отпуская клавишу мыши, вернуть его обратно. На возврат мячика указывает стрелочка в конце слайдера. Главное что бы курсор не выходил за пределы жёлтого обруча вокруг мяча.

И наконец, то с чем справится каждый «Спиннер» (в простонародье «вращалка»)

Как я написал выше, с этим справится каждый, всего-то нужно нажать на кнопку мыши и, не отпуская её, крутить (по часовой или против часовой стрелки, без разницы, как вам больше удобно,так и вращайте) вращать спиннер нужно максимально быстро, пока не истечет время, чем быстрее вращаете, тем больше очков можете получить. Две шкалы, по обеим сторонам спиннера, показывают, достаточно ли вы накрутили.
На DS это было хорошим поводом поцарапать экран, а на более сложных песнях и вовсе можно было его сломать, в общем, те кто играют в osu! планшетом, рискуют не меньше. Спиннеры дают много очков, часто являются решающей частью ранкинга (когда воюешь за первое место в мультиплеере, аж злоба берёт когда тебя обходят на 1000 очков, это примерно один оборот спиннера).
Совет 3: старайтесь делать маленькие круги, но не слишком, а то можете потерять скорость вращения, а со скоростью и очки

Ну а теперь немного в общих чертах

круги и слайдеры вы должны заметить сразу, ибо это основа. В верхнем левом углу - полоса "здоровья". Она показывает, насколько вы близки к поражению. Как только она достигнет левого верхнего угла - ваша игра окончена (FAIL~!). Со временем она самостоятельно уходит. С хорошими и идеальными нажатиями вы её поднимаете в максимум. С промахами она уходит быстрей. В правом верхнем углу - ваши очки. Так же в нижнем левом углу показано количество нажатий, которые вы сделали без пропусков – ибо просто «комбо».

Для тех кто хочет знать систему распределения очков и начисления комбо, прошу приступить к прочтению )
Комбо
Добавится очко к комбо, если:
* Вы вовремя нажали на круг.
* Вовремя нажали на слайдер.
* Идеально провели мячик по слайдеру.
* Успешно прокрутили спиннер.
В общем, 100% точность

Комбо сбивается, и отсчёт комбо идёт сначала, если:
* Не нажали на круг.
* Нажали на слайдер слишком поздно.
* Пропустили точку на слайдере или неточно провели по нему.
* Недостаточно прокрутили спиннер.

Совет: Комбо не собьётся если мяч слайдера не доведён до конца, иногда это помогает, но вы за это теряете точность и не получаете очко комбо.
Система начисления очков … (хотя кому оно надо =__=”)
Очки начисляются за нажатия (зависит от точности попадания: 50, 100, и 300) после с каждым попаданием умножается на очки комбо (300, 600,1200 и т.д. очки будут расти) если используете моды то очки так же умножатся
Hard Rock 1.06x Расположение кругов и слайдеров меняется, а их размер уменьшается, скорость появления увеличивается, полоса здоровья уходит быстрее обычного
Hidden 1.06х скрытый режим, скрывает кольца вокруг кругов, ориентируемся на ритм
Double time 1.12х ну … это дабл тайм, объяснения думаю не нужны
Flashlight 1.12х фонарик, затемняет всё вокруг, кроме небольшого пространства вокруг курсора (в общем мод оправдывает своё название)
Sudden death 0.00х проигрыш с одного промаха, за него бонуса нет, но если хотите пощекотать нервы и проверить себя, помните … вас предупреждали
Если играть одновременно со всеми этими модами, бонус от модов складывается, в общем, за 4 мода очки умножаются в 1,45х (почти в полтора раза)
Так же есть моды облегчающие игру, но это способствует уменьшению очков
easy 0.50x круги и слайдеры становятся больше, скорость их появления уменьшается, полоса здоровья уходит медленнее
no fail 0.50x при этом моде проиграть невозможно, каким бы виртуозом вы не были, проиграть не получиться :)
half time 0.30х скорость трека замедляется в два раза ... медленная карта станет настолько медленной, что будет невозможно вытерпеть =__="
Финальные оценки

SS = 100% аккуратности
S = Более 95% аккуратности, менее 1% 50 очковых нажатий, без пропусков. (иногда можно набрать и 92 % и получить S)
A = Более 90% аккуратности, без пропусков или более 90% 300 очковых нажатий.
B = Более 80% аккуратности и без пропусков или более 80% 300 очковых нажатий.
C = Более 70% аккуратности.
D = В остальных случаях. Аккуратность менее 70%.

Совет: Можно получить платиновые оценки S или SS играя с двумя модами (зависит от карты, иногда хватает одного мода) но первый месяц так играть не рекомендую, максимум мод Hard Rock

В OSU! так же присутствуют режимы Taiko и Catch the Beat
Тайко - это тоже музыкальные ритм-игры симулирующий игру на барабанах в такт музыке. В OSU! все beatmap'ы можно играть в режиме Taiko используя специальный Taiko mode, выбрать который можно в основном меню игры.
Catch the Beat - это второй специальный режим игры в OSU!. Вместо того, чтобы нажимать на круги, вам необходимо перемещать персонаж с подносом, который располагается снизу экрана. Сверху летят фрукты. Ваша задача - ловить все, что летит сверху. Всё просто

и на последок ... Если не получается, ничего страшного, пробуйте снова и всё получится :)
можно скачать разные паки карт для новичков, в котором содержатся карты со сложностью easy (http://osu.ppy.sh/p/packlist?t=t)

ОСТОРОЖНО! вызывает привыкание (АХТУНГ !)
под спойлером содержится материал, видео-реплей игры одного из лучшего игрока в OSU!
всё таки я на неё нарвался ... хотите ломать пальцы? качайте http://osu.ppy.sh/s/25403




Сообщение отредактировал Saruno_Max - Понедельник, 04.07.2011, 12:25
FleshSpyДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:59 | Сообщение # 106
Сумеречный РикудоХён
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Quote (Asphexor)
Еще один

А я че, я ниче... Гинтама ведь...
AsphexorДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:59 | Сообщение # 107
Гном Гравити Фолза
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Quote (FleshSpy)
А я че, я ниче... Гинтама ведь...

SS же -_-
FleshSpyДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:02 | Сообщение # 108
Сумеречный РикудоХён
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Quote (Asphexor)
SS же

Гинтама же... меньше СС - позор ценителям)) miss-bone-54
AsphexorДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:04 | Сообщение # 109
Гном Гравити Фолза
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Quote (FleshSpy)
Гинтама же... меньше СС - позор ценителям))

следовательно
Quote (Asphexor)
Еще один

:v
FleshSpyДата: Воскресенье, 25.09.2011, 14:33 | Сообщение # 110
Сумеречный РикудоХён
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
rikudou-12
как-то так...

Ai Nonaka , Eri Kitamura - and I'm Home


KOTOKO - Ao-iconoclast (blazblue)
FleshSpyДата: Понедельник, 26.09.2011, 01:06 | Сообщение # 111
Сумеречный РикудоХён
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Quote (Nikshi)
Нэ? В среде осушников-маньяков пополнение?

А то)
я ещё и Котэ скинул, но он только первый день играет (так что пока не ясно).

B)
Kage_tamashiДата: Понедельник, 26.09.2011, 01:19 | Сообщение # 112
Чёрный Мечник
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
нас всё больше и больше dance B)
SeregilДата: Понедельник, 26.09.2011, 02:50 | Сообщение # 113
злобный QC
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
что не может не радовать ;)
Kage_tamashiДата: Понедельник, 26.09.2011, 03:02 | Сообщение # 114
Чёрный Мечник
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Действительно B) надо будет как-нить из своих скринов выложить что-нибудь dance
FleshSpyДата: Понедельник, 28.04.2014, 15:12 | Сообщение # 115
Сумеречный РикудоХён
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
Эх, а раньше...



Сообщение отредактировал FleshSpy - Понедельник, 28.04.2014, 15:22
SleeДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:26 | Сообщение # 116
Хогсмидский волшебник
По жизни: Пролетарий
Статус: Оффлайн
да ну)) реально на гитаре играть и то легче)))
NikolaДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:38 | Сообщение # 117
Тролль из Терабитии
По жизни: Белый человек
Статус: Оффлайн
Первый раз наткнулся на эту тему :o
http://puu.sh/9HiUP/954e145c97.png


Сообщение отредактировал nikola_n1 - Вторник, 24.06.2014, 03:41
Rikudou-Sennin Clan Форум » ОСТОРОЖНО! Вызывает привыкание.... » Японские напевы » OSU! движение (а почему сюда ... а потому что больше некуда =__=")
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

ЧАТ
500